Доклады руководство
Совместные проекты и договора
Дочернее предприятие ООО “UzMashLizing” МЧЖ в период своей деятельности будет сотрудничать с Фондом государственной поддержки обеспечения сельского хозяйства техникой при Министерстве финансов Республики Узбекистан, комерческими банками республики, совместным предприятием “UzCLAASAgro” и другими организациями предприятиями.
В III квартале 2015 года дочернее предприятие ООО “UzMashLizing” заключило 11 кредитных соглашений с Фондом государственной поддержки обеспечения сельского хозяйства техникой при Министерстве финансов Республики Узбекистан, подписало 4 Акта купли-продажи сельскохозяйственной техники с совместным предприятием “UzCLAASAgro”.
Между дочерним предприятием ООО”UzMashLizing” и лизингополучателями подписано взаимное соглашение по поставке 150 единиц зерноуборочных комбайнов марки “Dominator-130″ и 75 единиц тракторв марки “Arion-630c” в лизинг.
Электронное правительство
1. Закон Республики Узбекистан Об электронном правительстве подробнее
2. О мерах по внедрению системы оценки состояния развития информационно-коммуникационных технологий в Республике Узбекистан (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2014 г., № 2, ст. 17, № 28, ст. 341; 2015 г., № 13, ст. 155, № 26, ст. 338) подробнее
3. О мерах по дальнейшему совершенствованию системы корпоративного управления в акционерных обществах (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2014 г., № 27, ст. 329; 2015 г., № 39, ст. 507) подробнее
Структура
ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН 02.11.2000 г. N 424
“О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СЕЛА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКОЙ НА УСЛОВИЯХ ЛИЗИНГА”.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН 30.10.1999 г. N 486
“О СОЗДАНИИ АКЦИОНЕРНОЙ ЛИЗИНГОВОЙ КОМПАНИИ “УЗСЕЛЬХОЗМАШЛИЗИНГ”.
Территориальные филиалы
Подведомственные организации
Акционерная лизинговая компания “Узсельхозмашлизинг”
Адрес исполнительного аппарата г. Ташкент, ул. Абая, 4а
Тел.: (99871) 244-49-89
E-mail: info@agroleasing.uz Сайт: www.agroleasing.uz
Акционерная лизинговая компания “Узсельхозмашлизинг” дочернее предприятие общество с ограниченной отвественностью “Uzmashlizing”
Сокращенное наименование подвемственной организации Компании: АЛК “Узсельхозмашлизинг” ДП ООО “Uzmashlizing”
Почтовый адрес: г. Ташкент, 100011, ул. Абая, 4А
Номер телефона: 8 371 244-58-84
Адрес электронной почты: mashlizing@agroleasing.uz
Акционерная лизинговая компания “Узсельхозмашлизинг” общество с ограниченной отвественностью “Lizing axborot texnologiyalari”
Сокращенное наименование подвемственной организации Компании: АЛК “Узсельхозмашлизинг” ООО “Lizing A.T.”
Почтовый адрес: г. Ташкент, 100011, ул. Абая, 4А
Номер телефона: 8 371 244-60-34
Адрес электронной почты: at@agroleasing.uz
Дочернее предприятие ООО “UzMashLizing”. Скачать
Функциональные обязанности директора ДП ООО “UzMashLizing”. Скачать
Функциональные обязанности директора ООО “Lizing axborot texnologiyalari”. Скачать
График приёма граждан
Порядок рассмотрения обращений
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
Приложение1 к приказу
компании “Узсельхозмашлизинг”
№ 01-и/ч от 4 января 2010 года
Организация порядка регистрации, рассмотрения и контроля предложений, обращений, заявленийи жалоб от граждан, поступивших на имя акционерной лизинговой компании “Узсельхозмашлизинг”
1. Акционерная лизинговая компания “Узсельхозмашлизинг осуществляет организацию регистрации,рассмотрения и контроля предложений, обращений, заявлений и жалоб от граждан в соответствии с Законом Республики Узбекистан от 13 декабря 2002 года № 446-II«Об обращениях граждан».
2. Каждое поступившее письмо (заявление, жалоба, предложение, обращение) регистрируется в установленном порядке секретарем-референтом, после чего в тот же день представляется для рассмотрения и назначения исполнителей Председателю правления (либо его заместителю).
3. После рассмотрения Председателем правления (либо его заместитетелм), письмо направляют исполнителям для соответствующих мер. Запрещается направлять письма и жалобы граждан на имя должностного лица для рассмотрения тем же должностным лицом.
4. Управление, департаменты и главные специалисты в составе администрации, а также жиректоры региональных филиалов обязаны лично просматривать каждое письмо, поступившее от граждан, приложить усилия для своевременного решения поднятых вопросов, изучить причины жалобы, принять все необходимые меры для их устранения, в установленные сроки направить письмо с ответом заявителю.
5. Рассмотрение письма считается законченным только после того, как его владельцу будет направлено уведомление о принятом по письму решением.
6. Ответы на письма и жалобы граждан, поступившие в органы высшего управления республики и в средства массовой информации отправляются только в подписанном Председателем правления (либо его заместителем) виде.
7. Запрещается подписывать ответы на письма и жалобы граждан, поступившие в органы государственного управления и в средства массовой информации главными специалистами в составе управления Компании, его департаментов и администрации.
8. Письма трудящихся с просьбой рассмотрения их министерствах, ведомствах и других учреждениях должны быть направлены своевременно (без задержки) в соответствующие органы и организации вместе с присьмом приложением, о чем необходимо известить владельца письма.
9. Контроль над своевременным рассмотрением и ответом на письма и жалобы граждан со стороны ответственного исполнителя возлагается на главного специалиста по общим вопросам, в случае несвоевременного рассмотрения писем и жалоб граждан, а также задержки ответа на них со стороны ответственного исполнителя, главный специалист по общим вопросам требует объяснительное письмо в соответствии с распоряжением Председателя правления.
10. Все делопроизводство по письмам, поступившим от граждан осуществляется в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Республики Узбекистан, в отношении нарушителей применяются меры на основании законодательства
11. Заявления, предложения и жалобы, не входящие в компетенцию Компании, возвращаются автору с предложениями и рекомендациями юрисконсульта о месте обращения.
Правила организации приема, рассмотрения и контроля устных обращений граждан
В соответствии с Конституцией Республики Узбекистан каждое лицо самостоятельно, либо совместно с другими лицами имет право обращаться в уполномоченные органы, ведомства и учреждения, а также к народным представителям с устными заявлениями, предложениями и жалобами.
Все устные заявления, предложения и жалобы должны быть рассмотрены в порядке и сроках, установленных в законе “Об обращениях граждан”
Граждане, обратившиеся с устными заявлениями, предложениями и жалобами должны быть приняты Председателем правления либо его заместителем в сроках, утвержденных приказом Председателя правления.
Граждане, обратившинеся с устными заявлениями, предложениями и жалобами должны сначала регистрируются у секретаря-референта, затем записываются на прием в зависимости от вопроса обращения к Председателю правления либо его заместителю.
После приема у Председателя правления либо его заместителя, поднятый вопрос направляется для рассмотрения и принятия должных мер в установленном порядке в управление, департамент лио главным специалистам.
Управление Компании, департамент и главные специалисты в составе администрации обязаны глубоко изучить обращения граждан с устными заявлениями, предложениями и жалобами, принять по ним надлежащие меры и письменно известить о принятых мерах в порядке, установленном в законодательстве.
Обращения с устными заявлениями, предложениями и жалобами, решение которых не входит в компетенцию Компании, возвращаются автору с предложениями и рекомендациями юрисконсульта о месте обращения
Статистика обращений
Регламент
Видеоматериал
Вакансии
Если Вы хотите стать сотрудником Компании, то можете отправить своё резюме на наш E-mail или позвонить по ниже указанному номеру для получении подробной информации.
E-mail: info@agroleasing.uz
Тел.: (+99871) 244 62 73
Факс: (+99871) 244 49 89
При появления подходящей для Вас вакансии отдел кадров Компании оповестит Вас.
Вакансии на Едином портале интерактивных госудаственных услуг.